Мы всегда стараемся принимать сторону клиента, однако существует ряд обстоятельств, которые могут привести к ограничению наших гарантийных обязательств или к отказу в гарантийном обслуживании (решение принимается индивидуально в каждом случае):
- утрата кассового и/или товарного чеков, имеющих уникальную идентификационную информацию по товару
- несоответствие серийного номера/IMEI номеру, указанному в товарном чеке
- нарушение сохранности пломб и/или наличии следов вскрытия устройства
- использование устройства с аксессуарами, не одобренными предприятием-изготовителем или торгующей организацией
- повреждение товара огнем, высокой/низкой температурой, стихией или прочими бытовыми факторами
наличие механических повреждений или повреждений, вызванных нарушением правил хранения и эксплуатации товара (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса из-за перегрева, следы повреждения водой, выдавливание дисплея, заливание клавиатуры различными жидкостями, деформация антенны, следы краски, клея и т.п.)
- наличие признаков взлома файловой системы, например jailbreak и т.п.)
- наличие установленного программное обеспечение beta-версий
- естественный износ изделия (царапины, потертости, уменьшение ресурса аккумулятора и т.п.)
- использование товара не по прямому назначению