+7 (813) 637 88 80
0

Гарантия

Мы ставим для себя основной задачей обеспечить Вам комфорт и удовольствие от эксплуатации приобретенной у нас техники и аксессуаров. Поэтому мы хотим, чтобы Вы были уверены в качестве приобретаемой у нас продукции и не переживали о том, что с ней может что-то случиться, а Вам никто не поможет разобраться с ситуацией.

Команда интернет-магазина Ibox всегда принимает решения в рамках действующего законодательства. В тех случаях, когда закон находится не на стороне клиента (а такое, к сожалению, случается), наши сотрудники ищут взаимовыгодные пути выхода из ситуации и предлагают их клиенту

Сроки гарантийного обслуживания

Сроки гарантии определяются категорией товара:

  • — электронная техника* (смартфоны, планшеты, электронные книги, ноутбуки, компьютеры, фото- и видеокамеры) — 1 год
  • — электронные аксессуары (блоки писания, зарядные устройства, адаптеры, наушники, гарнитуры, кабели и т.п. ) — 1 месяц
  • — НЕэлектронные аксессуары (чехлы, пленки, стекла, накладки, стилусы, держатели, и т.п.) — гарантия не предоставляется

*особые условия гарантии распространяются на некоторую технику, на которую мы по независящим от нас обстоятельствам не можем предоставить годовую гарантию. Данная техника имеет всегда более низкую стоимость относительно ее аналогов в нашем ассортименте. О таких условиях покупки мы всегда предупреждаем клиентов заранее в карточке конкрентного товара на сайте и/или в момент составления заказа.

Претензии по товару НАДЛЕЖАЩЕГО качества

Процедура и условия обмена товара надлежащего качества регламентируется Статьей 25 закона «О защите прав потребителей».

Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы на коробке и заводские защитные пленки, а также товар не имеет следов удара, сколов и царапин. Товары, упакованные в блистер (запаянные в пленку) рассматриваются для обмена только при условии целостности данной упаковки. Покупатель обязан иметь при себе документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки).

Большая часть ассортимента нашей продукции относится к категории технически сложных товаров. На них НЕ распространяется право потребителя на обмен/возврат, если товар Вам не понравился, не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам, покупался в подарок и т.д.* Пожалуйста, ознакомьтесь с оборудованием перед тем, как оплатить товар и убедитесь в нужности покупки.

*Смартфон, планшет или компьютер надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т.к. относится к группе технически сложных товаров (см. п. 6 и 7 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ №924 от 10.11.2011 г.)

Претензии по товару НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

Основные моменты взаимоотношений продавца и покупателя при обнаружении в товаре недостатков регламентируется Статьей 18 закона «О защите прав потребителей».

При обнаружении в технически сложных товарах недостатков в течение 15 дней с момента покупки и попадающих под гарантийный случай — Вы можете обратиться к нам в магазин для замены техники.

При обнаружении в технически сложных товарах недостатков после 15 дней с момента покупки и попадающих под гарантийный случай — Вам следует обратиться к нам в магазин для передачи аппарата в сервисный центр с целью проведения ремонта. Ремонт осуществляется в срок до 45 дней с момента подачи заявления с указанием претензий к качеству изделия. (Закон о правах потребителя, ст. 20, п.1.).

В случае невозможности ремонта, Ваше устройство меняется на новое — данное решение принимается ТОЛЬКО сервисным центром (а не сотрудниками торгующей организации).

Обратите внимание!

При принятии сервисным центом решения об обмене — меняется только само устройство! Коробка, пленки и аксессуары остаются от предыдущего устройства.

Вы получаете абсолютно новое устройство, в защитной пленке, которое не активировано и никогда не было в употреблении!

Ограничения по гарантийному обслуживанию:

Мы всегда стараемся принимать сторону клиента, однако существует ряд обстоятельств, которые могут привести к ограничению наших гарантийных обязательств или к отказу в гарантийном обслуживании (решение принимается индивидуально в каждом случае):

— утрата кассового и/или товарного чеков, имеющих уникальную идентификационную информацию по товару

— несоответствие серийного номера/IMEI номеру, указанному в товарном чеке

— нарушение сохранности пломб и/или наличии следов вскрытия устройства

— использование устройства с аксессуарами, не одобренными предприятием-изготовителем или торгующей организацией

— повреждение товара огнем, высокой/низкой температурой, стихией или прочими бытовыми факторами
наличие механических повреждений или повреждений, вызванных нарушением правил хранения и эксплуатации товара (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса из-за перегрева, следы повреждения водой, выдавливание дисплея, заливание клавиатуры различными жидкостями, деформация антенны, следы краски, клея и т.п.)

— наличие признаков взлома файловой системы, например jailbreak и т.п.)

— наличие установленного программное обеспечение beta-версий

— естественный износ изделия (царапины, потертости, уменьшение ресурса аккумулятора и т.п.)

— использование товара не по прямому назначению

Обратите внимание!

Гарантия не распространяется на комплектующие, имеющие ограниченный срок использования (наушники, зарядные устройства, шнуры питания и др. аксессуары, входящие в комплект поставки).